|
| Никмод |
| киборг | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 17:48 | Сообщение # 46 |
| а меня сделайте киборгом, я адепт монолитовцев, у меня 3 квеста: 1.искупление грехов-для этого нужно убить 7 своих друзей(ну в смысле кто зелёный к гг) награда: 5 тысяч 2.убить полковника касилова.награда:8000 3. добыть душу сталкера(артефакт) награда:14000 4.добыть 20 анабиотиков награда:10000 5.починить гаусс.награда:20 тысяч 6.зачистить логово контроллеров.награда:25 тысяч потом гг можно вступить в монолит,но если он захочет быть адептом,ну ему скажет главный что он может стать адептом, но перед этим сразиться с киборгом.награда:экзо-скелет,великая гаусс-пушка,10 тысяч! ну как-то так!
|
| |
| | |
| WERTAS8830 | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:53 | Сообщение # 47 |
| А меня сделайте Хароном я новичок монолита у меня 1 квест я попрошу чтобы ГГ нашёл мой тайник и забрал его в тайнике: ВВС Винторез и Кора награда 10 тысяч и ВАЛ
|
| |
| | |
| $tReLoK | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 18:28 | Сообщение # 48 |