|
| Бар "100 Рентген" | | |
| Меченый | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 19:20 | Сообщение # 7261 |
| Quote (Рикошет) Нафлудил здесь Суперборода От охламон, в следующий раз баним навсегда, надоело уже. Quote (Рикошет) хех, у меня сегодня тоже эта мозгодробилка была... Ну, у нас хоть училка красивая))) Не, если серьёзно, то не хрен это и запара, во всяком случае пока всё понятно. Первый урок ведь)) Quote (Lunev) наш высокоуважаемый модератор Ой, я прям покраснел) Помню, когда не был модератором, меня все посылали куда подальше и внимания не обращали, а тут, стал модером и понеслось... Quote (Lunev) Ты какой класс? Перешёл в 8-ой класс.
I wish I could I could have quit you. I wish I never missed you, And told you that I loved you, ©Hollywood Undead-My Black Dahlia
|
| |
| | |
| Отшельник | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 19:21 | Сообщение # 7262 |
|
| Lunev, я учусь на юрфаке и там химии и близко нет. Тем много, но тогда предлагай о чём можно поболтать. KsavEr, конечно, только дурак будет верить в то что войны не будет, если государство закупает оружие то это либо для защиты, либо для войны, а если в большом количестве то только для войны. Маркович, хм... интересно, что бандосы в Рыжем лесу забыли?.
Сообщение отредактировал Отшельник - Понедельник, 06.09.2010, 19:23 |
| |
| | | | |
| Маркович | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 19:26 | Сообщение # 7264 |
| Lunev, меня не вплечо и не в кисть,а в предплечье,и то на вылет так что ничего сложного там не было.*ем рака*.А самое главное все вместе весило кило 19-21кг.
Но если есть в кармане пачка сигарет, Значит все не так уж плохо на сегодняшний день. И билет на самолет с серебристым крылом, Что, взлетая, оставляет земле лишь тень.
|
| |
| | |
| KsavEr | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 19:27 | Сообщение # 7265 |
| Ну всё парни, пойду я! Я останусь в он лайне, мне с Риком по говорить надо! Всем пока, всем удачи!
"Достаточно воли одного человека." "Если мы не покончим с войной, то война покончит с нами."
|
| |
| | |